Совместные покупки в Оренбурге



Join the forum, it's quick and easy

Совместные покупки в Оренбурге

Совместные покупки в Оренбурге

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Совместные покупки в Оренбурге

Объединившись, мы совершаем покупки по оптовым ценам!!!

Май 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


    ПРАВИЛА ФОРУМА - Раздел 2. Порядок организации совместных покупок

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2011-11-03
    Возраст : 52

    ПРАВИЛА ФОРУМА - Раздел 2. Порядок организации совместных покупок Empty ПРАВИЛА ФОРУМА - Раздел 2. Порядок организации совместных покупок

    Сообщение автор Admin Сб 19 Ноя 2011, 20:55

    2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК

    2.1. Участвовать в совместных покупках могут все желающие участники форума. Для участия необходимо оставить сообщение-заказ в соответствующей теме.

    2.2. Для организации новой совместной покупки необходимо:

    • получить статус "Организатора СП" у администратора сайта (приписку под аватаром "Организатор СП");
    • отослать заявку на открытие СП одному из модераторов;
    • получить разрешение от модератора;
    • добавить тему своей СП в разделе форума ТЕКУЩИЕ ЗАКУПКИ (в соответствии с правилом: одна закупка = одна тема!);
    • сформировать общий заказ из заявок всех желающих принять участие в СП;
    • осуществить выкуп и выдачу товара;
    • после выкупа отправить накладные модератору.

    2.2.1. Получение статуса Организатора СП:
    Если Вы хотите стать Организатором, Вам необходимо отправить заявку по форме о присвоении статуса организатора на почту ________________ администратору.
    Форма заявки на присвоение статуса организатора:
    Заголовок письма: свой ник на форуме (письма с иными заголовками не рассматриваются).
    В самом письме:
    Ф.И.О, контактные телефоны (домашний + мобильный).
    При необходимости представители администрации форума могут связаться с претендентом на статус Организатора, чтобы проверить его паспортные данные. Предоплату с участников СП вправе брать только те Организаторы, чьи реквизиты (ИП, ООО) и паспортные данные известны администрации.

    2.2.2. Направление заявки модератору.
    Заявку на открытие совместной покупки необходимо отправить на почту одному из модераторов форума.
    Форма заявки на открытие СП:
    Заголовок письма: свой ник + название закупки (письма с иными названиями не рассматриваются).
    В самом письме:
    ФИО, контактные телефоны (домашний + мобильный);
    указать общее количество одновременно открытых Вами закупок (при наличии);
    название СП;
    раздел в котором будет находиться СП;
    сайт поставщика;
    размер организаторского сбора в %, особые условия (максимальный орг %=15%, возможен доп. процент (за доставку) не более 5 %);
    В приложении к письму - оптовый прайс.

    Список модераторов с адресами почты приема заявок :
    ____________
    ____________

    2.2.3. Добавление новой темы в разделе «ТЕКУЩИЕ ЗАКУПКИ».
    После получения положительного ответа от модератора необходимо открыть закупку в заявленном разделе. Если товары в закупке позволяют открыть ее в нескольких разделах (например фирма торгует и одеждой и обувью), то открываете ее только в одном разделе. Если захотите переместить закупку в другой раздел, то заявку на перенос темы надо отправить модератору. Все темы, открытые без заявки, удаляются.
    В названии темы указываете наименование продукции и производителя (поставщика), зашифрованное звездочками (например, сумки B*AG*S).
    В первом сообщении темы сообщаете свое имя (как к Вам обращаться), и размещаете информацию о предлагаемой СП:
    - наименование продукции и производителя;
    - ссылка на сайт фирмы - поставщика, каталог продукции (ссылку также необходимо шифровать звездочками);
    - оптовый прайс или ссылка на него;
    - орг % и % транспортного сбора;
    - минимальная сумма общей закупки;
    - ориентировочная (или точная) дата выкупа (дата СТОП);
    - работа с регионами (на усмотрение Организатора): по 100% оплате после выставления счета, доставки товара и проверки товара на наличие брака, или отправление наложенным платежом;
    - порядок проведения встреч и раздачи;
    - контактная информация для приёма заказов (e-mail, телефон, что указать в письме с заказом);
    - списки уже заказанного товара, по мере поступления заказов от участников СП, с указанием ника и итоговых сумм;

    Вся актуальная информация по закупке должна находиться и обновляться в первом сообщении темы.
    Все объявления и ссылки должны обязательно обновляться в первом сообщении!

    2.2.4. После успешно проведенного выкупа копии накладных нужно выслать на почту модератору форума.
    В теме письма:
    "НИК-Название закупки-накладная"
    в самом письме ссылку на закупку+накладная
    В копии накладных нас интересует только то, чтобы цена на позиции совпадала с заявленной в закупке. Свои данные (или данные своей фирмы), на накладной можете закрасить или обрезать.
    Организатор, в течение недели с даты выкупа не выславший модератору копии накладной, наказывается понижением репутации на форуме.

      Текущее время Вт 07 Май 2024, 17:14